Бегущая строка • Современная школа-лицей – это место, где ребенок накапливает опыт широкого знания ru
Авторизация
AA+
КГУ« КАБИНЕТ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ» КГУ« ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА ИМЕНИ ГАБИТА МУСРЕПОВА» КГУ«УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА СЕВЕРО - КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Бегущая строка • Современная школа-лицей – это место, где ребенок накапливает опыт широкого знания ru
КГУ« КАБИНЕТ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ» КГУ« ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА ИМЕНИ ГАБИТА МУСРЕПОВА» КГУ«УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА СЕВЕРО - КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

1. 03.05.1982г.
2. Общий педагогический стаж: 21 год
3. Стаж в КППК: 15 лет
4. Северо-Казахстанский государственный университет имени М. Козыбаева

«Педагог - дефектолог Специализация: Логопедия» 01.09.2003г. - 07.07.2009г.
Педагог - исследователь
Цель: Оказание логопедической помощи детям раннего возраста и с общими нарушениями речи, коррекция нарушений развития речи в процессе коррекционно-развивающих занятий; консультирование родителей и педагогов.

Задачи:
- Развитие артикуляционного аппарата
- Развитие дыхания
- Развитие мелкой моторики
- Развитие фонетико-фонематической стороны речи;
- Развитие общих речевых навыков;
- Развитие звукопроизношения и речи детей;
- Развитие связной речи.

Направления работы учителя-логопеда
 Диагностическое направление:
- Логопедическое обследование детей с целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их развитии, выявление особенностей развития каждого воспитанника группы; комплектация подгрупп на основе анализа результатов обследования.
- Планирование коррекционно - развивающей работы с учетом результатов обследования.
- Психолого-педагогический мониторинг: выявление особенностей динамики развития каждого логопата и группы в целом; отражение его результатов в индивидуальных планах, протоколах обследования.
- Внесение коррективов в планы индивидуального сопровождения.
- Прогнозирование дальнейшего коррекционно-развивающего процесса.

Коррекционно - развивающее направление:
- Проведение индивидуальных коррекционно - развивающих занятий с детьми в соответствии со структурой нарушения.
- Разработка плана проведения комплексного коррекционно - развивающего занятия с учетом нарушения детей (совместно со специалистами Кабинета).
- Проведение комплексно групповых занятий с детьми раннего возраста с сочетанными нарушениями по формированию социальной сферы, коммуникативных навыков, развитию психических функций, сенсорному и речевому развитию.
- Оценка результатов коррекционно - развивающего обучения; составление прогноза дальнейшего развития каждого ребенка.

Работа с педагогами:
- Анализ проведенного комплексного коррекционно - развивающего занятия с детьми раннего возраста и ОНР.
- Консультирование и оказание практической помощи воспитателям и специалистам Кабинета по вопросам обучения и воспитания детей с нарушением речи.

Консультативно-просветительское направление:
- Выступление на методических заседаниях педагогического совета.
- Посещение индивидуальных занятий логопеда и дефектологов КППК с целью совершенствования профессионального опыта.
- Публикация опыта работы (методических наработок, конспектов занятий, рекомендаций) в печатных изданиях, на образовательных сайтах.
Работа с родителями:
- Индивидуальное консультирование по итогам психолого - педагогического и речевого обследования детей.
- Проведение индивидуальных бесед, консультаций, оказание практической помощи родителям
- Составление рекомендаций для работы с детьми в домашних условиях.

Методическое направление:
- Изучение новинок методической литературы.
- Оснащение кабинета инновационно - коррекционной методической литературой.
- Посещение курсов повышения квалификации, семинаров.
- Внедрение в коррекционно - развивающий процесс программ и методических пособий для работы с детьми с ОНР.
- Участие в работе педагогического совета.
- Разработка рекомендации для родителей и педагогов в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.