Дата рождения: 7 августа 1984 года
Специальность: педагог - психолог
Общий стаж работы: 13 лет 9 мес.
В данной организации: 6 лет
Образование: среднее - Многопрофильный колледж при КГУ им. Ш. Уалиханова, учитель русского языка и литературы. 2002 - 2006гг. высшее - КГУ им. Ш. Уалиханова, педагог - психолог, 2006 - 2008гг.
Категория: педагог - модератор
Курсы повышения квалификации: РК город Астана «Научно - образовательный центр «AGZHAN» Тема: «Практическая психология в образовании» 80 часов. Регистрационный номер № А - ҒБО 000022
Педагог - модератор
Цель: Построение целостной воспитательно - образовательной системы, обеспечивающей укрепление здоровья детей, их полноценное развитие и достижение результатов в коррекции коммуникативной, эмоционально - волевой и когнитивной сферах.
Задачи:
1) Проводить диагностику и анализ уровня развития коммуникативной, когнитивной и эмоционально-волевой сфер детей с ООП.
2) Вести коррекционную работу по предупреждению и преодолению нежелательного поведения у детей с ООП.
3) Углублять знание педагогов КППК и родителей в области психологии, специальных знаний по психологии в рамках консультативно - профилактического направления работы.
Основные направления работы педагога-психолога:
Диагностическое направление:
1. Участие в психолого - педагогическом обследования детей в рамках командной оценки специалистов, заполнение протокола диагностики.
2. Подборка психодиагностических материалов для проведения обследования детей;
3. Анкетирование «Психологический комфорт в семье».
Профилактическое направление:
1. Наблюдение психоэмоционального состояния детей и консультационная работа с родителями по результатам наблюдений;
2. Психологическое сопровождение адаптации детей к деятельности в учреждении;
3. Участие на семинарах (районных, областных).
Коррекционно - развивающее направление:
1. Составление ИРП по результатам психологической диагностики;
1. Проведение индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий с детьми;
2. Подготовка дидактических материалов для проведения коррекционных занятий;
3. Подготовка специализированных игр и упражнений для проведения групповых занятий для детей с РАС;
4. Проведение индивидуальных коррекционно - развивающих занятий в присутствии родителей;
5. Развитие мотивации детей к коррекционно - развивающим занятиям.
Консультативное направление:
1. Индивидуальные консультации для родителей;
2. Ознакомление родителей с целями и задачами работы педагога - психолога;
3.Участие в родительском собрании. Круглый стол «Проблемы, возникающие в семьях, воспитывающих детей с ООП»
3. Консультации педагогов по результатам наблюдения и анализа коррекционных занятий;
4. Групповые консультации родителей. Влияние общей и мелкой моторики на развитие ребенка Психологические тренинги.
