1. 3 июня 1990 года.
2. Общий педагогический стаж - 6 лет 11 месяцев.
3. В КППК - 7 лет.
4. Высшее, академия «Кокше», специальность «Физическая культура и спорт».
Цель: Реабилитация и восстановление, двигательных функций детей с особыми образовательными потребностями. Обще укрепление иммунитета, формирование необходимых, правильных, двигательных стереотипов.
Задачи:
- Восстановление и совершенствование функциональных возможностей организма.
- Восстановление и закрепление нарушенных или утраченных двигательных навыков, подвижности позвоночника.
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие крупной моторики.
- Развитие равновесия и координации движений.
- Общее укрепление мышц.
- Коррекция движений.
- Разрушение неправильных и создание правильных двигательных стереотипов.
Направления работы педагога ЛФК
Диагностическое направление:
- Обследование физических возможностей детей с целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их развитии, выявление особенностей развития каждого воспитанника группы; комплектация подгрупп на основе анализа результатов обследования.
- Планирование коррекционно-развивающей работы с учетом результатов обследования.
- Психолого - педагогический мониторинг: выявление особенностей динамики развития каждого ребенка и группы в целом; отражение его результатов в индивидуальных планах, протоколах обследования.
- Внесение коррективов в планы индивидуального сопровождения.
- Прогнозирование дальнейшего коррекционно - развивающего процесса.
Коррекционно-развивающее направление:
- Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми.
- Проведение комплексно групповых занятий с детьми.
- Оценка результатов коррекционно - развивающего обучения.
Работа с педагогами:
- Консультирование и оказание практической помощи специалистам кабинета по вопросам коррекционно-развивающего обучения.
- Анализ проведенного комплексного коррекционно - развивающего занятия с детьми раннего возраста.
Консультативно - просветительское направление:
- Выступление на методических заседаниях педагогического совета.
- Посещение индивидуальных занятий педагогов КППК с целью совершенствования профессионального опыта.
- Публикация опыта работы (методических наработок, конспектов занятий, рекомендаций) в печатных изданиях, на образовательных сайтах.
Работа с родителями:
- Проведение индивидуальных бесед, консультаций, оказание практической помощи родителям
- Составление рекомендаций для работы с детьми в домашних условиях.
Методическое направление:
- Изучение новинок методической литературы.
- Оснащение кабинета инновационно - коррекционной методической литературой.
- Посещение курсов повышения квалификации, семинаров.
- Внедрение в коррекционно-развивающий процесс программ и методических пособий для работы с детьми.
- Участие в работе педагогического совета.
- Разработка рекомендации для родителей и педагогов в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
